Верный
шаг к успеху!
В вашей статье, во втором примере, расписано заполнение второго уведомление по новой форме. А как правильно, для этого же примера, должно выглядеть первое уведомление по новой же форме?
На сколько я понял, оно должно выглядеть так:
в строке 040 – 45 000
в строке 050 – 15 000
в строке 060 – 0
в строке 110 – 15 000
в строке 120 – 15 000
в строке 130 – 0
в строке 140 – 0
Или я ошибаюсь?
Да, все верно.
По строке 040 отражается полная стоимость патента – 45 000.
По строке 050 – сумма взносов, перечисленная в отчетном периоде на момент подачи уведомления – 15 000.
По строке 060 ничего отражать не нужно, так как ранее уведомление за этот год не подавалось. Соответственно, в строке 130 также ничего не будет.
По строке 110 отражается сумма уплаченных взносов – 15 000.
По строке 120 – сумма, уменьшающая стоимость патента – 15 000.
Для того чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо войти под своим логином
или пройти несложную процедуру регистрации.