Верный
шаг к успеху!
На ПСН отпадает необходимость учитывать средства получения? То есть не нужны договора, счета, акты и тд?
ИП на ПСН должны вести учет только полученных доходов. Соответственно, для налоговых целей документы, подтверждающие предпринимательские расходы, не требуются.
Однако, если речь идет об оформлении хозяйственных сделок, то документы в письменном виде между контрагентами надо вести. Например, чтобы доказать, что вы или ваш партнер получили товар или услугу, должен быть подписан акт приема-передачи.
Кроме того, вы можете попасть в мероприятия встречного контроля, когда ФНС затребует от вас документы, подтверждающие реальность сделки. Так что, лучше все эти документы вести и хранить в обычном порядке.
Для того чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо войти под своим логином
или пройти несложную процедуру регистрации.