Обратите внимание: вопросы публикуются после модерации
Мы отвечаем на вопросы по теме статьи, которые помогают предпринимателям самостоятельно вести бизнес, но не консультируем бухгалтеров по вопросам их профессиональной деятельности.
Мы не гарантируем бесплатных ответов по сложным кейсам.

Если ваш вопрос касается подбора кодов ОКВЭД, выбора формы собственности или оптимальной системы налогообложения и снижения налоговой нагрузки, получите бесплатную телефонную консультацию профессионального бухгалтера
Не страшно ли, если у нас будет заявлено для ведения разных систем налогообложения в CRM две организации Патент- ИП и ИП УСН6% и на каждую будет оформлено по одной торговой точке. в каждой из этих организаций будут настроены: - одинаковые - реквизиты и ИНН и др. юр.реквизиты. - разные - системы налогообложения, эквайеры и возможно даже будут разные р.счета
zmei-gorini4 18.06.2019 1 ответ
Максим Правдин
Совмещать ПСН и УСН могут только индивидуальные предприниматели, при этом надо вести раздельный учет. Законодательство не запрещает ИП иметь разные расчетные счета. При необходимости вы можете обратиться на бесплатную консультацию https://www.regberry.ru/Besplatnaya-konsultatsiya-po-nalogooblozheniyu?utm_source=menu&utm_medium=special&utm_term=Besplatnaya-konsultatsiya-po-nalogooblozheniyu-2p&utm_campaign=menu_Besplatnaya-konsultatsiya-po-nalogooblozheniyu-2p Что касается работы в конкретной CRM, то рекомендуем обратиться по поводу такой возможности к разработчикам системы. Мы такой информацией не владеем.
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, как на практике происходит оплата патента. Налоговая выдает документ, по которому необходимо совершить оплату или я прихожу в налоговую и оплачиваю, но как и по какой квитанции?
butakova.elena 07.06.2019 1 ответ
Максим Правдин
Здравствуйте! Оплата патента происходит по квитанции, сформированной налоговым органом и приложенной к патенту. Если патент выдается на срок от 6 месяцев и более, то к нему будет приложено две квитанции на оплату: • Одна - с крайним сроком уплаты не позднее 90 календарных дней с даты начала действия патента. • Вторая – до конца срока действия патента. Если патент получен на срок до 6 месяцев к нему будет приложена только одна квитанция, оплатить которую будет нужно в срок до окончания действия патента. Оплатить квитанцию можно в любом отделении банка.
ИП на УСН 6% с 02.2019. Получил патент с марта. Надо налоговой сообщать об отказе от УСН или просто применяем патент?
kjuli 12.03.2019 0 ответов
Если ИП регистрируется по месту регистрации (г.Москва), а деятельность по ПСН планирует осуществлять в МО, куда подавать заявление на ПСН?
oks80 15.02.2019 1 ответ
Максим Правдин
ИП, зарегистрированный в Москве, но планирующий осуществлять деятельность по патенту в Московской области, может подать заявление на ПСН в любую ИФНС данного региона.
На регистрацию ИП и патент подала 25.12. ИП зарегистрировали, а патент не выдают. Ждите. Уже месяц. Что делать?
kjuli 24.01.2019 1 ответ
Максим Правдин
В настоящий момент налоговые органы переходят на новый программный продукт, в связи с этим могут наблюдаться задержки сроков выдачи документов, в том числе, подтверждающих переход на ПСН. Рекомендуем Вам обратиться в налоговый орган чуть позже.
Еще вопросы