Сервис Regberry – это сайт для бесплатной регистрации ООО и ИП, он помогает быстро и без ошибок подготовить комплект документов для регистрации ООО и ИП онлайн даже тем, кто никогда не занимался подготовкой юридических документов. Подать документы, созданные в сервисе, можно лично, через нотариуса, а если у учредителя есть ЭЦП – электронно через сайт налоговой. 

Сервис подготовки документов для регистрации ООО бесплатный. Чтобы начать работу нужно зарегистрироваться:

Сервис Regberry. Регистрация ООО и ИП.

Начало работы

Подготовить документы для регистрации ООО онлайн бесплатно вы можете сразу после регистрации в сервисе. Процедура регистрации очень проста, требуется указать только действующий e-mail, на который придёт ваш пароль.

Возможности сервиса

После регистрации вы попадёте в личный кабинет, где сможете подготовить комплект документов для ООО и ИП. Если вы всё же сомневаетесь и хотите глубже изучить тему, то мы подготовили две электронные книги о регистрации ИП и ООО, которые вы можете скачать после регистрации, а также несколько книг, рассказывающих о регистрации популярных видов бизнеса.

Личный кабинет

Работа в сервисе представляет собой последовательное заполнение полей мастера подготовки документов. Вы можете не только заполнить форму Р11001 и создать устав ООО, но и подготовить весь пакет необходимых документов.

Документы, которые можно подготовить в сервисе Regberry

ИПООО с одним учредителемООО с 2 и более учредителями
  • Заявление по форме Р21001
  • Уведомление о переходе на УСН (при необходимости)
  • Заявление по форме Р11001
  • Устав ООО
  • Решение единственного учредителя ООО
  • Уведомление о переходе на УСН (при необходимости)
  • Заявление по форме Р11001
  • Устав ООО
  • Протокол общего собрания учредителей ООО
  • Договор об учреждении ООО
  • Уведомление о переходе на УСН (при необходимости)

Чтобы подготовить документы для ООО онлайн, вам надо последовательно пройти 7 шагов.

Подготовка документов для ООО

Шаг 1. Выбор наименования

На первом шаге указывается наименование ООО. Впишите краткое название фирмы, при этом полное наименование будет составлено автоматически, но вы сможете изменить его. Для ООО краткое название всегда должно начинаться с аббревиатуры «ООО», а полное – со слов «Общество с ограниченной ответственностью». Также можно указать полное и сокращённое наименование на английском языке.

Фирменное наименование общества.

Шаг 2. Данные учредителей

На этом шаге введите сумму уставного капитала и состав учредителей. Учтите, что если учредителей несколько, то каждый из них вносит свою долю самостоятельно, поэтому общая сумма капитала должна распределяться на учредителей в целых рублях и копейках – нельзя, например, сделать уставный капитал 10 000 рублей в равных долях на трёх учредителей.

Для соблюдения конфиденциальности и защиты персональных данных учредителей мы сохраняем их по защищённому соединению и гарантируем, что данные этого шага никуда не передаются. 

Паспортные данные указываются в точности по паспорту, обратите внимание на точки и пробелы в поле «Кем выдан», а также на то, что нельзя заменять знак № на его аналог #.

Указывайте корректные контактные данные в полях «E-mail» и «Телефон», т.к. на e-mail придут электронные документы о статусе регистрации ООО, а по телефону может связываться налоговый инспектор при проверке документов. Эти контактные данные останутся только в налоговой инспекции и не будут опубликованы в публичном доступе.

Адрес регистрации учредителя указывается в формате ФИАС и может не соответствовать по структуре штампу в паспорте, поскольку структура адресов ФИАС (муниципальная) отличается от административной структуры, используемой при регистрации по месту жительства. Введите в строку поиска минимально необходимые данные об адресе – город, улицу, номер дома и квартиру – выберите адрес из выпадающего списка и сервис автоматически заполнит остальные поля.

Учредители

Шаг 3. Данные о компании

На третьем шаге предполагается указание данных лица, которое после регистрации ООО станет его руководителем. Если руководитель из числа учредителей, то повторно вносить данные не нужно, достаточно проставить галочку или выбрать необходимое лицо из списка, если учредителей несколько.

Выберите адрес, который будет юридическим адресом фирмы.

Юридический адрес ООО указывается в строгом соответствии с ФИАС с точностью до здания. Сведения о здании должны быть полными и включать все элементы, находящиеся в адресном реестре. Если здания нет в ФИАС, ФНС вынесет отказ в регистрации. Введите в строку поиска минимально необходимые данные об адресе – город, улицу, номер дома – выберите адрес из выпадающего списка и сервис автоматически заполнит остальные поля. Перейдите к разбивке адреса и заполните дополнительные элементы – помещение, номер офиса, комнату. Если нужно указать этаж, обратите внимание, что этаж относится к полю «Помещение внутри здания» и в сервисе указывается в полях «Квартира/Офис». Мы подготовили инструкцию, как проверить адрес по ФИАС и ввести сложные элементы юридического адреса.

В уставе можно указать место нахождения ООО не полностью, а до населённого пункта. Это позволит не вносить изменения в устав при переезде фирмы в пределах города. Сервис автоматически предложит вам вариант сокращённого адреса для устава, но вы можете дополнить его при необходимости.

Здесь же можно указать адрес e-mail для ЕГРЮЛ – этот адрес будет опубликован в публичном реестре и его смогут увидеть все, кто запросит выписку ЕГРЮЛ по вашей организации.

Адрес юридического лица

Шаг 4. Выбор кодов ОКВЭД.

На четвёртом шаге выберите коды видов деятельности (коды ОКВЭД), которыми планируете заниматься и отметьте основной вид деятельности – тот, по которому планируется большая часть дохода.

Коды ОКВЭД

Во всплывающем окне нужные коды можно выбрать из наборов для популярных видов деятельности или переключиться на поиск по номеру или названию.

Коды ОКВЭД

 

Коды ОКВЭД

Шаг 5. Выбор системы налогообложения

На следующем шаге выберите систему налогообложения:

Системы налогообложения

При регистрации ООО может остаться на общей системе налогообложения, либо перейти на упрощенную. Заявление на УСН будет автоматически добавлено к комплекту документов, если вы выберете необходимый вариант УСН в сервисе.

Вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию по налогообложению, на которой специалисты из вашего региона помогут выбрать наиболее выгодную систему с учётом местных льгот для вашей деятельности.

Шаг 6. Получение документов

На последнем шаге выберите бесплатные предложения от наших партнёров, которыми вы сможете воспользоваться сразу после регистрации бизнеса. Заполните контактные данные, чтобы представители партнёров могли с вами связаться. Партнёры, предоставляющие подарки, не имеют доступа к данным вашего пакета документов, они получат только контактные данные из формы на этом шаге и название ООО.

Получение документов

После нажатия на кнопку «Сформировать» вы перейдёте к готовому пакету документов.

Документы для регистрации

Все созданные вами комплекты документов хранятся в вашем личном кабинете в течение 3 меясцев, вы можете редактировать, скачивать или удалить их в течение этого времени. Через 3 месяца сформированные файлы будут удалены, но вы сможете сформировать их заново.

Готовый комплект документов

Создать документы для ООО

Быстро и бесплатно

Что делать дальше

Вместе с комплектом документов вы получите подробную инструкцию сколько экземпляров документов распечатать, на что обратить внимание, как оплатить госпошлину и дальнейшими шагами.

В течение 1-2 рабочих дней после формирования комплекта документов с вами свяжутся наши партнёры, чтобы предоставить отмеченные бонусы. Пожалуйста, сохраняйте телефоны специалистов, которые работают с вами, чтобы в любое время задать уточняющие вопросы по их услугам.