Обратите внимание: вопросы публикуются после модерации
Мы отвечаем на вопросы по теме статьи, которые помогают предпринимателям самостоятельно вести бизнес, но не консультируем бухгалтеров по вопросам их профессиональной деятельности.
Мы не гарантируем бесплатных ответов по сложным кейсам.

Если ваш вопрос касается подбора кодов ОКВЭД, выбора формы собственности или оптимальной системы налогообложения и снижения налоговой нагрузки, получите бесплатную телефонную консультацию профессионального бухгалтера
Подскажите, регистрируем ООО. Учредитель 1. Вклад вносит не денежными средствами, а именно земел. участок, проф оценка - 41 000 000 . И 10000 денежными. Итого УК 41010000. Можем ли мы заявлять УК 41 010000 или он должен быть в целом 41 000 000 . Хочется понять, решения мы предоставляем 2 : одно - об учреждении, 2-ое - об оценке не денежного вклада ? И какие еще нюансы в документах при таких суммах и вариантах оплат уставного капитала могут возникнуть ? Спасибо
Юлия 27.09.2018 1 ответ
Максим Правдин
Если для оплаты УК, кроме денег, вносится имущество, надо провести его независимую денежную оценку (п. 2 ст. 15 Закона об ООО). В заявлении по форме № Р11001 указывается общий размер УК в денежном выражении с учетом оценки имущества. В протоколе общего собрания учредителей, среди прочего, отражается утверждение размера уставного капитала, размера и номинальной стоимости долей учредителей Общества, порядка и срока оплаты долей учредителей Общества в уставном капитале. То есть, протокол должен быть один, отдельный протокол только по принятию оценки составлять не надо. Документ об оценке имущества желательно иметь при себе в момент подачи документов на регистрацию ООО, хотя он и не входит в обязательный перечень. При необходимости вы также можете обратиться на бесплатную консультацию с конкретными вопросами https://www.regberry.ru/Besplatnaya-konsultatsiya-po-registratsii-biznesa?utm_source=menu&utm_medium=special&utm_term=Besplatnaya-konsultatsiya-po-registratsii-biznesa-2p&utm_campaign=menu_Besplatnaya-konsultatsiya-po-registratsii-biznesa-2p
Подскажите пожалуйста, наш адрес выглядит так: этаж 1, помещение XI, комната 7, офис Д как это все вместить в пункт 2.9?
sakharuk77 13.08.2018 1 ответ
Максим Правдин
К сожалению, не можем вам здесь ничего посоветовать. Дело в том, что Требования ФНС к заполнению формы Р11001 не предусматривают все варианты адресов. Каждая налоговая инспекция признает верным какое-то свое написание. Учитывая это, получить ответ на этот вопрос можно только в самой ИФНС, куда вы подаете документы. Сокращать такой адрес на своё усмотрение или по чьему-то примеру не советуем, потому что в этом случае возможен отказ в регистрации ООО.
После 29 апреля 2018 года сколько экземпляров Устава сдавать в налоговую, 1 или 2?
baksuta82 29.06.2018 1 ответ
Максим Правдин
Как это часто бывает, практика у нас отстает от теории. В статью 12 закона "О регистрации" внесены уже изменения, и требование двух экземпляров исключили. https://www.regberry.ru/zakony/novye-izmeneniya-v-zakon-o-registracii-ip-i-ooo Однако до сих пор, хотя прошло уже два месяца, некоторые ИФНС направляют документы заявителю не в бумажном, а электронном виде. Соответственно, чтобы не рисковать, мы рекомендуем направлять два экземпляра или уточнять этот вопрос в своей ИФНС.
Если сдавать документы на рег-ю ООО через МФЦ или 46-ю, как можно получить их в бумажном виде? При получении документов на почту в электронном виде, надо ли распечатанные образцы заверять у нотариуса?
gemoranet 14.06.2018 1 ответ
Максим Правдин
Нормативных актов, регулирующих выдачу бумажных документов о регистрации ООО, нет. Но есть письмо 46-ой ИФНС, в котором описан порядок их получения, подробнее читайте здесь https://www.regberry.ru/news/kak-poluchit-bumazhnye-dokumenty-o-registracii-ip-i-ooo
Надо везти пакет документов для открытия ООО в Москве в 46 налоговую или можно подать документы в инспекцию по месту регистрации ООО?
gemoranet 14.06.2018 2 ответа
Максим Правдин
Официально единственным регистрирующим органом в Москве является только 46-ая ИФНС, но на практике некоторые налоговые инспекции все-таки принимают документы и передают их на регистрацию в 46-ую налоговую. То есть, можно просто спросить об этом в ИФНС по будущему юридическому адресу. Но есть еще один легальный вариант - подать документы на регистрацию в МФЦ. Большинство столичных центров эту услугу оказывают, подробнее читайте здесь https://www.regberry.ru/registraciya-ooo/registraciya-ooo-cherez-mfc
gemoranet
Если сдавать документы на рег-ю ООО через МФЦ или 46-ю, как можно получить их в бумажном виде? При получении документов на почту в электронном виде, надо ли распечатанные образцы заверять у нотариуса?
Максим Правдин
Нормативных актов, регулирующих выдачу бумажных документов о регистрации ООО, нет. Но есть письмо 46-ой ИФНС, в котором описан порядок их получения, подробнее читайте здесь https://www.regberry.ru/news/kak-poluchit-bumazhnye-dokumenty-o-registracii-ip-i-ooo
Еще вопросы