Обратите внимание: вопросы публикуются после модерации
Мы отвечаем на вопросы по теме статьи, которые помогают предпринимателям самостоятельно вести бизнес, но не консультируем бухгалтеров по вопросам их профессиональной деятельности.
Мы не гарантируем бесплатных ответов по сложным кейсам.

Если ваш вопрос касается подбора кодов ОКВЭД, выбора формы собственности или оптимальной системы налогообложения и снижения налоговой нагрузки, получите бесплатную телефонную консультацию профессионального бухгалтера
Добрый день! Можно ли подать в ИФНС квитанцию об оплате госпошлины за внесение изменений в устав, распечатанную с сайта?
kokiy 22.06.2017 1 ответ
Максим Правдин
Здравствуйте, тут уж как повезет. Нормативных документов о подтверждении способа оплаты через сайт ФНС, нет. Если налоговая инспекция получает подтверждение платежа по своим каналам, то все в порядке. Если нет - заставят принести подтверждение платежа от банка, через который проходила оплата. В нашей практике есть даже случай, когда в Воронеже не принимали квитанцию, оплаченную в Сбербанке Москвы, потому что был только оттиск на квитанции, но не было дополнительно кассового чека. Если есть возможность оплатить обычным способом, то советуем воспользоваться им.
Произошла смена наименования, а так же вида деятельности ООО, как правильно оформить лист внесения изменения в Устав?
ekaterina07051991 18.04.2017 1 ответ
Максим Правдин
Документы для внесения изменений в устав вы можете найти в конструкторе договоров и документов Шаблон так и называется "Лист изменений в устав".
ООО, один учредитель, он же директор. Как перейти на типовой устав? Какая форма заявления подается, что в ней заполнять?
vladimir-gl2015 15.03.2017 1 ответ
Максим Правдин
Практической возможности перейти на типовой устав пока нет, хотя такая норма введена в ГК РФ еще в 2014 году. Проект типового устава, разработанный ФНС, до сих пор не принят https://www.regberry.ru/news/opublikovan-proekt-tipovogo-ustava-ooo После его утверждения ожидается принятие новых форм для регистрационных процедур, в которых должна быть предусмотрена возможность перехода на типовой устав. Формы также, до сих пор, находятся в разработке https://www.regberry.ru/news/novye-formy-po-registracii-ip-i-ooo-nachalos-publichnoe-obsuzhdenie
Как надо оформить новый устав? То есть какие визы нужны на нем, чтобы налоговая приняла новый устав? И брошюруется ли? Куда ставятся новые визы? на титульном листе ли? Изменяется ли сам титульный лист? Например, уже учредитель сменился, а на старом уставе была виза прошлого учредителя, значит надо нового вписать? и меняется ли год, то есть не "2013 год" внизу пишется, например, а "2017 год". И надо ли указывать на титульном листе новую запись "в редакции от **.**.** в связи с решением таким-то"? Будут ли это новыми изменениями, которые требуют регистрации?
bashkevich 01.02.2017 1 ответ
Максим Правдин
Для подачи в ИФНС подготовьте два экземпляра новой редакции устава. На титульном листе укажите "Утвержден протоколом общего собрания участников (или решением единственного учредителя) №... от..." Слова "новая редакция" указывать необязательно. Год изменяете. Сшивать устав не надо. Регистрировать надо любые изменения устава, в том числе и эти.
Возможно ли внести изменения в Устав без заверения подписи у нотариуса в случае заверки документов ЭЦП?
leonid.emke 28.11.2016 1 ответ
Максим Правдин
Судя по статье 9 закона "О госрегистрации" свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется в случае направления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Однако, из опыта наших партнеров и пользователей известно, что 46-ая ИФНС в Москве принимает таким образом только форму Р14001, но не Р13001. Рекомендуем уточнить этот вопрос в вашей инспекции до подачи документов.
Еще вопросы